суббота, 30 июля 2011 г.

Мишка Тедди с букетом и без бэка

Недавно таки оформила одну вышивку (остальные будут ждать такой радости еще долго).
Рамочка из Ашана, крепила на двусторонний скотч. Кривовато, но переделывать не буду. Уж точно не скоро.
О самой вышивке: вышит по оригинальному набору, все было прекрасно, такие цвета, ниточки чудо, но потом... ага, случился бэк. До этого мне доводилось слышать о "легком" бэке в мишках тедди, но поразился я накрепко, особенно букетом. При чем мне слабо верилось, что все эти множественные стежки по паре миллиметров действительно важны для картинки. Лежал у меня мишка долго, я периодически пыталась его ковырять, но запал быстро утихал. А терпения мне и без этого не хватает. Пока однажды меня не озарило, что можно поменять правила игры))) Бэк непосилен или слишком кропотлив? - А мне и без него нравится! На том и порешила. Отпорола то немногое, что было на букете, оставила на цветочках внизу, шерстку тоже не стала делать, что бы букет не выглядел слишком просто.
Мне правда нравится мишка таким))) Нежный-нежный!


2 комментария: